Блог о барной индустрии

8 алкотрендов 2020 года

Что привнесет первый год нового десятилетия в нишу коктейлей и алкогольных напитков? Начиная от легко готовящихся коктейлей с собой, заканчивая возможным ростом популярности «селфи баров», вот наш ежегодный обзор того, как и что мы будем пить в 2020 году.

Множество новшеств, связанных с виски


Кажется, как будто у каждого виски появится своя огромная линейка дополнений: лимитированные выпуски виски, эксперименты с зерном для виски (например, пшеничный виски становится фаворитом) и отделкой бочек, изменения градуса виски, перенасыщение виски вкусами и ароматами, все это уже звучит слишком соблазнительно. Без сомнения, есть несколько интересных бутылочек для пробы. Но похоже, что любителям виски придется «перецеловать много лягушек» на своем пути, прежде чем они найдут своего Прекрасного Принца в бутылке. Это наталкивает на вопрос: Есть ли точка перенасыщения на рынке виски?

image


Больше вариантов напитков с низким градусом и безалкогольных напитков в барах и дома



Возможно, Seedlip проложил путь для высококлассных безалкогольных коктейлей, но на подходе множество новых безалкогольных напитков. Многие из них производят в Европе. На выставке в 2019 году Bar Convent Brooklyn были представлены продукты компаний Stryyk (Великобритания), J. Gasco (Италия), Memento (Италия) и Undone (Германия). Бывший бармен ресторана «Momofuku» и разработчик Liquor.com Джон Дебари также выпустил свой безалкогольный напиток Proteau в ноябре. Вскоре легко пьющийся Faux-Groni может стать больше, чем просто мечтой. Место: Свадебный бар в Вашингтоне, округ Колумбия.

image

«Фактор веселья» по-прежнему будет притягивать



Похоже, что все хотят построить идеальный тематический парк для взрослых. От напитков, которые передают детские вкусы (хлопья, фруктовые снеки, алкогольное мороженое) до тематических баров и винокурен с гигантскими горками (J. Rieger), лодочными прогулками (Lost Spirits) и инстаграмной посудой, но следует ожидать еще больших причуд в барной культуре.

Более вкусная еда в барах


По сравнению со многими другими странами, в которых хорошая еда почти всегда сопровождает напиток, Америка осталась в этом плане позади. Но бары начинают навёрстывать упущенное. Ресторанный критик «San Francisco Chronicle» Солейл Хо даже заявил, что «золотой век еды в барах» в заливе Сан-Франциско — тот тренд, который, как он надеется, станет популярным в ближайшие годы.

image

Алкогольная сильно газированная вода


После успеха White Claw (алкогольного напитка из сельтерской воды) и других брендов, выпускающих алкогольные напитки на сельтерской воде, ожидается появление других алкогольных газированных напитков: алкогольного колд брю, холодного чая, комбучи. Но без сомнений газированная вода все еще останется на рынке в 2020 году. Пока что преобладающими вкусами таких напитков были фруктовые, и будет интересно понаблюдать, какие еще появятся. Эксперты ставят на то, что станут выпускать цветочные (бузина) и пряные (имбирь и корица) вкусы.

image

Появление селфи баров


Копируя успех Rosé Mansion, которые создали погружающие в какую-то атмосферу или другую реальность бары, например, Meow Wolf и инстаграмные бары, как Museum of Ice Cream, Museum of Pizza, Color Factory, ожидайте появления баров в ключе инстраграмной экстравагантности. В добавок к тому, что такие бары временны, их дизайн будет включать больше таких деталей как зеркальные входы, причудливые уборные, в которых будет возникать желание сделать фотографию. И кто знает? Возможно, инстаграмная тема станет популярной в барах.

image


Вкусовые джины


Так же, как и вкусовая водка, джин очень популярен в Англии. Теперь производители ставят на то, что в Англии получат свое развитие вкусовые джины. Такие производители, как Sipsmith Lemon Dizzle и Luxardo Sour Cherry уже начали свое производство внутри страны. Надеемся увидеть большее.

Более вкусные коктейли в более странных местах


Нет, речь идет не о барах в странных местах (но это всегда остается вариантом). Однако, это относится к коктейлям в банках, вину в коробках и других вариантах напитков с собой, которые заменят обычную посуду. Например, на некоторых вокзалах уже есть автоматы с хорошим выбором напитков с собой, представленный ассортимент может составить конкуренцию обычному ликёроводочному магазину. Торговые лотки в аэропортах и на спортивных аренах также предлагают более широкий выбор готовых к употреблению напитков. Очень быстро распространяющийся тренд. Кто знает, в каких местах мы еще сможем увидеть напитки?

Автор: Кара Ньюмен
Перевод: @verabaksheeva
Источник: liquor.com